Что посмотреть:
фильм «I’m love»
с Тильдой Суинтон
История во многом «рассказана платьями». Гардероб для героини создавал именно модный дом Jil Sander в лице Рафа Симонса за что получил премию Оскар в номинации “Лучший дизайн костюмов” в 2011 году.
Размеренные, долгие кадры красоты в представлении режиссера Луки Гуаданьино неспешно раскрывают нам тонкую историю, которая в последние минуты разбивает зрителю сердце, оглушает и напрочь сбивает с ног.
Элегантная и хладнокровная итальянская драма «Io sono l`amore» («Я — это любовь») создавалась на протяжении 11 лет.
Великолепные интерьеры, неожиданные ракурсы съемок и Тильда Суинтон, сыгравшая главную роль, — Лука Гаданьино никак не смог бы справиться со всей тяжеловесностью истории на быструю руку. Но тонкая скурпулезная работа внешне обернулась для фильма такой стерильностью и безжизненностью, что следить за происходящим на экране сложно, потому что непонятно, зачем именно надо следить.
По режиссерской задумке именно цвет нарядов героини Тильды Суинтон рассказывает нам её личную историю
Цветовая гамма платьев и нарядов Эммы подсказывает нам, какая эмоциональная буря разворачивается в её внутреннем мире, который оказывается наглухо закрыт и для нас, и для своего окружения. При создании образов для главной героини Антонелла Каннароцци вдохновлялась русским конструктивизмом - его строгостью и геометризмом.
Великолепные интерьеры, неожиданные ракурсы съемок и Тильда Суинтон, сыгравшая главную роль, — Лука Гаданьино никак не смог бы справиться со всей тяжеловесностью истории на быструю руку. Но тонкая скурпулезная работа внешне обернулась для фильма такой стерильностью и безжизненностью, что следить за происходящим на экране сложно, потому что непонятно, зачем именно надо следить.
По режиссерской задумке именно цвет нарядов героини Тильды Суинтон рассказывает нам её личную историю
Цветовая гамма платьев и нарядов Эммы подсказывает нам, какая эмоциональная буря разворачивается в её внутреннем мире, который оказывается наглухо закрыт и для нас, и для своего окружения. При создании образов для главной героини Антонелла Каннароцци вдохновлялась русским конструктивизмом - его строгостью и геометризмом.
Идеальное лаконичное платье тёмного фиолетового оттенка для званного ужина, где героиня - идеальная мать влиятельного семейства, бежевый комплект для роли преданной матери, огненно-красное платье, которое почти кричит о том, что Эмма безумно влюблена, лиловое лёгкое пальто с изящным жемчугом в паре - для потерянной повседневности, и торжественное платье в пол с графичным платком - в вечер трагедии. Из персонажа, сливающегося с окружающим миром и выполняющего только удобную роль в фамильном особняке, Эмма наконец проявляется и перерождается в героиню, которая пережила любовь, трагедию и горе.
Лиловый - царственный и загадочный цвет, подчеркивает, что Эмма - хозяйка дома.
И вместе с тем это платье не по-итальянски минималистично, символизируя, что эта женщина - элегантный пустой сосуд, в котором нет жизни.
И вместе с тем это платье не по-итальянски минималистично, символизируя, что эта женщина - элегантный пустой сосуд, в котором нет жизни.
Последующие сцены и наряды в них продолжают тему "безжизненной жизни" героини. Как описала свою героиню сама Тильда Суинтон: "She is not oppressed, she is just not quite alive". Что и отражает нейтральный серый образ. Если вспомнить, что события происходят в Милане, то оттенки серого в образе героини получают дополнительное значение. А дальше... Серый Милан сменяет теплый и солнечный Сан-Ремо. И в фильме начинается вторая часть - "оттаивания" Эммы и её чувственного пробуждения.
Хотя поначалу героиня еще пытается контролировать себя, сохраняя "холодную голову". Именно это сигнализирует верхняя часть её наряда: мужская сорочка льдисто-голубого цвета и нитка серого жемчуга. Однако ниже талии это уже буйный оранжевый, символично.
Уже скоро Эмма начнет сбрасывать с себя "оковы". Сначала украшения, символизирующие кандалы, а после на смену длинным женственным волосам придет короткая стрижка, еще один символ свободы. И наконец, на свет появится уже новая Эмма!
Последние сцены "Я это любовь", как и вся лента целиком, наполнены символами, в том числе и в костюмах. Однако раскрыть их все здесь будет означать полностью раскрыть интригу. Поэтому точку сегодня мы ставим здесь, чтобы вы (если не смотрели еще) смогли насладиться фильмом.
Хотя поначалу героиня еще пытается контролировать себя, сохраняя "холодную голову". Именно это сигнализирует верхняя часть её наряда: мужская сорочка льдисто-голубого цвета и нитка серого жемчуга. Однако ниже талии это уже буйный оранжевый, символично.
Уже скоро Эмма начнет сбрасывать с себя "оковы". Сначала украшения, символизирующие кандалы, а после на смену длинным женственным волосам придет короткая стрижка, еще один символ свободы. И наконец, на свет появится уже новая Эмма!
Последние сцены "Я это любовь", как и вся лента целиком, наполнены символами, в том числе и в костюмах. Однако раскрыть их все здесь будет означать полностью раскрыть интригу. Поэтому точку сегодня мы ставим здесь, чтобы вы (если не смотрели еще) смогли насладиться фильмом.