ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Орбита Privilege — способ поощрения постоянных клиентов сервиса, предоставляя возможность копить бонусные баллы и использовать их для оплаты последующих услуг в качестве дополнительной скидки, или же для полной оплаты суммы услуг.
ЧТО ТАКОЕ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ?
Бонусные баллы (бонусы) - это виртуальные деньги, которыми можно покрывать часть от суммы услуг сервиса, или же оплатить их полностью бонусами.
С каждого заказа на сайте сервиса клиенту начисляется 10% от суммы и при достижении новых уровней программы лояльности, процент будет увеличенным.
При списании бонусов, бонусные баллы конвертируются по курсу: 1 бонусный балл (Б) = 1,00 российский рубль.
С каждого заказа на сайте сервиса клиенту начисляется 10% от суммы и при достижении новых уровней программы лояльности, процент будет увеличенным.
При списании бонусов, бонусные баллы конвертируются по курсу: 1 бонусный балл (Б) = 1,00 российский рубль.
КАК НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ БОНУСЫ?
Чтобы начать получать бонусные баллы, клиенту достаточно оформить любой заказ на сайте, предварительно зарегистрировавшись на сайте и войдя в личный кабинет.
Если заказ оформлен без регистрации, клиент может зарегистрироваться после оформления заказа и сообщить менеджеру для начисления баллов по совершенному заказу, при условии, что регистрация произошла не позднее семи дней с момента оформления заказа. Также, если при оформлении заказа клиент забыл войти в личный кабинет
Если заказ оформлен без регистрации, клиент может зарегистрироваться после оформления заказа и сообщить менеджеру для начисления баллов по совершенному заказу, при условии, что регистрация произошла не позднее семи дней с момента оформления заказа. Также, если при оформлении заказа клиент забыл войти в личный кабинет
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ УРОВНИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ?
Уровень влияет на размер накапливаемого процента от суммы заказа, чем выше уровень, тем больше бонусных баллов будет зачислено по программе лояльности на бонусный счет клиента. Повышение уровня происходит автоматически со стороны сервиса, как только клиентом был достигнут порог по совокупной сумме оплаченных заказов и сохраняется за клиентом бессрочно. Накопленные бонусные баллы не сгорают, не подлежат переводу другим клиентам, обналичиванию или иным процессам, кроме прямого назначения - для оплаты части или суммы от суммы оформляемого заказа на сайте.
STANDART — изначальный уровень клиента с первого заказа, начисляется 10% от суммы заказа.
LUXE — присваивается клиенту, если совокупная сумма заказов превысила 80.000 рублей за все время, возвращаемый процент увеличивается до 13%.
VIP — предоставляет 18% от суммы заказа, как только клиентом достигнута совокупная сумма заказов в 150.000 рублей.
KING — максимальный уровень по программе лояльности для клиентов, с суммой выкупа от 400.000 рублей, с которым начисляется 25% от суммы последующих заказов бонусными баллами.
LUXE — присваивается клиенту, если совокупная сумма заказов превысила 80.000 рублей за все время, возвращаемый процент увеличивается до 13%.
VIP — предоставляет 18% от суммы заказа, как только клиентом достигнута совокупная сумма заказов в 150.000 рублей.
KING — максимальный уровень по программе лояльности для клиентов, с суммой выкупа от 400.000 рублей, с которым начисляется 25% от суммы последующих заказов бонусными баллами.
КАК СПИСАТЬ БОНУСЫ?
При добавлении товаров в корзину и оформляя заказ, в итоговой сводке с суммой заказа появится чекбокс с надписью "Потратить: #Б", нажав на который спишется 100% сумма заказа, при наличии бонусных баллов. Чтобы списать только часть из накопленных бонусов, необходимо написать нам в чате или ответить на письмо с подтверждением заказа о желании использовать определенную сумму бонусных баллов в счет частичной оплаты суммы заказа. Актуальный баланс бонусных баллов можно запросить также в чате.
УЗНАТЬ АКТУАЛЬНЫЙ БАЛАНС БАЛЛОВ
Актуальный баланс будет отправлен по указанному email в ближайшее время.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ?
Клиент может получить бонусные баллы дополнительно за выполнение некоторых действий, без необходимости в оформлении нового заказа на сайте.
— Дополнительно 15% от суммы заказа можно получить, если оплатить заказ банковской картой через платформу Boosty, предложение действует до 01.12.2024 г.
— 500 бонусных баллов можно получить за каждый оставленный отзыв на сайте.
— За оставленный отзыв на сайте и прикрепив фотографию полученного заказа будет начислено 1000 бонусных баллов, вместо 500 баллов.
— Если в оставленном отзыве присутствует больше трех разноплановых фотографий товара, то сумма начисления будет уже 2500 баллов за один отзыв.
— Порекомендовав наш сервис другому человеку, клиент и приглашенный им человек получат по 3.000 бонусных баллов каждый, если приглашенным клиентом будет оформлен заказ, суммой более 15.000 рублей с учетом дополнительных акций, специальных предложений и промокодов.
— Поддержите наш проект донатом на Boosty: вы можете подписаться на наш контент с помощью подписки всего за 100 рублей в месяц, или же пожертвовать любую сумму, а указав номер любого вашего заказа, мы начислим вам 15% от суммы доната бонусными баллами по программе лояльности. Это небольшой приятный бонус, но донатом вы поможете нашему сервису развиваться, становиться лучше и удобнее для вас.
— Клиентам, которые оформили заказ со способом получения "Депозитная доставка" и выкупили любой один товар, вне зависимости от его категории или суммы, получают в виде бонусных баллов компенсацию стоимости доставки: 3.000 баллов, если в заказе было до четырех позиций, и 6.000 бонусных баллов, если было оформлено 5-10 позиций.
Узнайте больше о депозитной доставке на сайте...
— Дополнительно 15% от суммы заказа можно получить, если оплатить заказ банковской картой через платформу Boosty, предложение действует до 01.12.2024 г.
— 500 бонусных баллов можно получить за каждый оставленный отзыв на сайте.
— За оставленный отзыв на сайте и прикрепив фотографию полученного заказа будет начислено 1000 бонусных баллов, вместо 500 баллов.
— Если в оставленном отзыве присутствует больше трех разноплановых фотографий товара, то сумма начисления будет уже 2500 баллов за один отзыв.
— Порекомендовав наш сервис другому человеку, клиент и приглашенный им человек получат по 3.000 бонусных баллов каждый, если приглашенным клиентом будет оформлен заказ, суммой более 15.000 рублей с учетом дополнительных акций, специальных предложений и промокодов.
— Поддержите наш проект донатом на Boosty: вы можете подписаться на наш контент с помощью подписки всего за 100 рублей в месяц, или же пожертвовать любую сумму, а указав номер любого вашего заказа, мы начислим вам 15% от суммы доната бонусными баллами по программе лояльности. Это небольшой приятный бонус, но донатом вы поможете нашему сервису развиваться, становиться лучше и удобнее для вас.
— Клиентам, которые оформили заказ со способом получения "Депозитная доставка" и выкупили любой один товар, вне зависимости от его категории или суммы, получают в виде бонусных баллов компенсацию стоимости доставки: 3.000 баллов, если в заказе было до четырех позиций, и 6.000 бонусных баллов, если было оформлено 5-10 позиций.
Узнайте больше о депозитной доставке на сайте...
ПРАВИЛА НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ
Бонусные баллы по программе лояльности начисляются на счет клиента при совершении на сайте заказа через байер-сервиса «Орбита Outlet», счет которого привязан к адресу электронной почты клиента на момент оформления первого заказа и (или) регистрации личного кабинета. Процент вычисляется от фактически оплаченной суммы заказа и не учитывает транспортные расходы на логистику, акционные предложения и скидки по промокодам. Бонусные баллы начисляются только за оформление заявок на выкуп товаров, опубликованных на сайте сервиса, на выкупаемые под индивидуальный заказ товары из-за рубежа не распространяются условия программы лояльности.
Со стороны сервиса участникам программы лояльности могут начисляться дополнительные баллы.
Бонусные баллы не имеют даты сгорания и клиенту предлагается воспользоваться суммой баллов в любой момент, но могут быть установлены сроки сгорания отдельных начислений баллов в рамках условий проведения отдельных акций. Начисление бонусных баллов на счет клиента осуществляется сразу с момента подтверждения оплаты суммы заказа. Оплатить суммой бонусных баллов можно до 100% от суммы заявки на выкуп, отметив соответствующий чекбокс в корзине или обратившись в службу поддержки.
1 бонусный балл = 1 рублю.
При утрате доступа к email или личному кабинету, бонусные баллы перенести невозможно.
Если заказ по какой-то причине был отменен, то баллы вернутся обратно на баланс при попадании заказа в статус "Отменен".
Если полученный товар имеет дефект или не соответствует заявленным характеристикам, при его возврате бонусные баллы будут возвращены на счет.
При возврате товара по любой другой причине на усмотрение клиента, бонусные баллы на счет не возвращаются.
Сервис «Орбита Outlet» вправе в одностороннем порядке производить списание баллов с бонусного счета клиента в случаях:
Со стороны сервиса участникам программы лояльности могут начисляться дополнительные баллы.
Бонусные баллы не имеют даты сгорания и клиенту предлагается воспользоваться суммой баллов в любой момент, но могут быть установлены сроки сгорания отдельных начислений баллов в рамках условий проведения отдельных акций. Начисление бонусных баллов на счет клиента осуществляется сразу с момента подтверждения оплаты суммы заказа. Оплатить суммой бонусных баллов можно до 100% от суммы заявки на выкуп, отметив соответствующий чекбокс в корзине или обратившись в службу поддержки.
1 бонусный балл = 1 рублю.
При утрате доступа к email или личному кабинету, бонусные баллы перенести невозможно.
Если заказ по какой-то причине был отменен, то баллы вернутся обратно на баланс при попадании заказа в статус "Отменен".
Если полученный товар имеет дефект или не соответствует заявленным характеристикам, при его возврате бонусные баллы будут возвращены на счет.
При возврате товара по любой другой причине на усмотрение клиента, бонусные баллы на счет не возвращаются.
Сервис «Орбита Outlet» вправе в одностороннем порядке производить списание баллов с бонусного счета клиента в случаях:
- ошибочного начисления бонусных баллов;
- возврата товаров надлежащего качества, за которые баллы были начислены;
- по истечении срока действия баллов, начисленных в рамках специальных акций с ограниченным сроком их использования;
- в случае прекращения участия клиентом в программе лояльности по просьбе клиента без права на получение какого-либо возмещения, в том числе, в денежной форме, аннулированных баллов;
- начисления баллов в результате недобросовестного использования услуг сервиса.