Бесплатно верните или обменяйте товар по любой причине | Орбита Outlet
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
В отличии от многих других байеров, вся команда Орбиты Outlet заботится о каждом клиенте и непрерывно работает над созданием и улучшением безупречного опыта работы с сервисом. Мы прекрасно понимаем, что не всегда полученная вещь может подойти по размеру или фасону, понравиться, или поступить с дефектом, поэтому у нас вы можете обменять или возвратить полученный товар по любой причине в течении срока действия гарантии - 90 дней на основной ассортимент и повышенной гарантии на ряд товаров. Ознакомиться с информацией о гарантии можно на сайте.

Наш сервис предоставляет байер-услуги по оформлению, формированию и выкупу товаров под индивидуальный заказ от подключенных к работе с нашей платформой проверенных производителей и продавцов, в связи с чем, к нашему сервису применимы иные условия обмена и возврата, нежели к стандартным интернет-магазинам и просим расценивать работу с сервисом как получение услуг, а не приобретение товаров., как и регламентируется договором, пожалуйста, ознакомьтесь перед оформлением заказа на сайте и оставляйте заявку только если условия понятны и удобны.

Чтобы оформить возврат товара, пожалуйста, упакуйте полученные товары в изначальную упаковку, вложите все бирки, пакеты и атрибуты, заполните прилагаемый бланк обмена и возврата, после чего вам нужно будет отправить посылку обратно через СДЭК или Почту России. При возврате всего заказа мы компенсируем вам затраты на обратную логистику.

Если вы хотите возвратить заказ, вызвав курьера или передав отправление через пункт выдачи СДЭК - стоимость доставки оплачивается вами, не подлежит возврату с нашей стороны.

Вам не придется дополнительно ничего распечатывать.
К каждому заказу прилагается бланк обмена и возврата, который необходимо заполнить и проследовать инструкции по отправке товара обратно. А если вдруг бланк утерян или не был в комплектации с отправлением, вы можете воспользоваться электронным вариантом на данной странице ниже.

Для возврата товара Почтой России, вам необходимо упаковать заказ, включая упаковочные материалы и атрибуты бренда, вложить в отправление бланк обмена и возврата, оставив у себя специальную отрывную часть бланка и передать сотрудникам Почты России, указав обратный адрес из бланка обмена и возврата в пункте "Кому" на отправлении. Сохраните чек после отправки и пришлите нам фотографию отрывной части бланка и фотографию чека с почты. Сумма почтовых расходов будет возвращена вместе с суммой возврата.

После того, как мы получим возвращенные вещи и они пройдут проверку, вы получите e-mail со статусом по каждому товару из возврата, также эта информация отразится в личном кабинете. Не позднее 5 дней с момента получения нами товара, мы отправим в ваш адрес денежные средства или выбранный товар на обмен, о чем сообщим в e-mail уведомлении.

Обращаем ваше внимание, что товары, которые выкуплены под ваш индивидуальный запрос из европейских интернет-магазинов или с площадки Poizon возврату не подлежат, поскольку у каждого магазина индивидуальные условия и сроки, в которые физически будет невозможно попасть.
Возврат товара надлежащего качетсва
Возврат товара надлежащего качетсва
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат крупногабаритного товара
Возврат крупногабаритного товара
Возврат парфюмерии
Возврат парфюмерии
Бланк обмена и возврата 
полученного товара
Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся
Пошаговая инструкция по возврату товара
Для оформления возврата или обмена товара необходимо:

1. Соблюсти сроки возврата
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 90 календарных дней, не считая дня получения заказа по любой причине, которая не удовлетворила ваших ожиданий. 

2. Убедиться, что товар подлежит возврату
Вы можете вернуть товар, если он сохранил свои потребительские свойства и товарный вид. На товаре не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки. Также вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.

3. Упаковать товар для обратной отправки
Если товар подлежит обмену и возврату, упакуйте его и заполните прикреплённый к посылке бланк обмена и возврата.
В бланке вам нужно указать причину, описать дефекты (при наличии), ваши персональные данные, после чего сохранить у себя отрывную часть бланка, а основную вложить к товару.

4. Передать товар курьеру или отправить почтой обратно
Упакованный товар передать курьеру или отправить почтовым отправлением.

В бланке обмена и возврата вы найдете инструкцию, которая поможет отправить заказ. Почтовые расходы компенсируются только при условии возврата заказа полностью, вне зависимости от качества товаров.

5. Уведомить нас об отправке товара обратно
Связаться с нами и сообщить об отправке товара, после чего ожидать уведомления с решением
Обменять товар можно на аналогичный в той же ценовой категории бесплатно.
Сроки обработки и возврата средств
Срок обработки и одобрения возврата составляет 10 дней с момента получения заявления на возврат изделий, при условии получения нами возвратного изделия. Рассмотрение заявлений по истечении срока доставки может занимать до 30 дней. В случае одобрения возврата денежные средства перечисляются на карту или банковский счет, указанный в бланке возврата. Сервис Орбита Outlet не отвечает за скорость возврата денежных средств банком, информацию о сроках возврата вы можете уточнить в банке получателе.
Отмена заказа в процессе доставки
Отменить заказ в процессе доставки до получения клиентом - является невозможным после предоставления идентификационного трекинг-номера отправления, в том числе, если какая-либо информация по трек-номеру не поступает или поступает некорректно, или отсутствует. Внести изменения в процессе доставки также является невозможным. После оформления заказа на сайте, клиенту по электронной почте поступает электронная квитанция, в которой присутствуют предупреждения о невозможности повлиять на отправление в процессе доставки. 

Отменить заказ до получения трек-номера можно связавшись со службой поддержки и указав номер заказа.
Посылка утеряна или заказ не получен
Если по какой-то причине вы не смогли забрать заказ, или вдруг не получили отправление по прошествии единого максимального срока доставки, в соответствии с условиями доставки (п. 6.6. Условий публичного договора), вы можете направить дистанционно электронное заявление на рассмотрение вашей ситуации по шаблону на сайте в течении 7 дней со дня истечения срока доставки, в рамках Условий публичного договора-оферты об оказании услуг.

Преждевременная отмена заказа, то есть до получения или до даты истечения срока доставки, к сожалению, невозможна. 

Решение по заявлению предоставляется на основании Условий публичного договора-оферты об оказании информационно-консультационных услуг в актуальной редакции на момент рассмотрения заявления: https://orbita-outlet.ru/public-oferta. Сервис Орбита Outlet в праве отказать в оформлении денежного возврата и/или не компенсировать оплаченную сумму, если услуга была оказана со стороны сервиса в полном объёме. Услуга сервисом оказывается по факту передачи трек-номера отправления. В случае отказа сервис обязуется предоставить скидку в размере суммы, указанной в заявлении, на оформление и отправку нового заказа.
Невозвратные товары
Не подлежат обмену и возврату Товары надлежащего качества, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки». (предметы личной гигиены: заколки для волос и другие аналогичные товары - п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222; швейные и трикотажные изделия: белье, чулочно-носочные изделия, постельное белье).