Гарантия
Гарантия
Целых три месяца
Вернуть или обменять товар можно 
в течении 90 дней с момента получения
Абсолютно бесплатно
Не взимаем комиссий, сборов, ещё и расходы на отправку обратно возместим
Любая причина
Действительно, любая,  даже при торчащей на миллиметр ниточке - любая.
Быстро и просто
Максимально удобный и быстрый процесс и  нет никаких "подводных камней"
В нашем сервисе каждый клиент получает уникальную гарантию на полученный товар: его совершенно бесплатно можно вернуть или заменить на другой, благодаря очень простой и понятной процедуре.

Не понравился товар? Не подошло по цвету, размеру или фасону? Не совпало настроение или начался ретроградный Меркурий? Без лишних проблем и с максимальной заботой и пониманием относимся к каждой ситуации и решаем её в самые кратчайшие сроки. У вас есть 90 дней для принятия решения, не считая дня получения. 

Есть лишь одно НО: нельзя вернуть или обменять товары, которые не подлежат возврату по закону, а также, если у товара удалена защитная упаковка (например, вскрытые духи) или товары без упаковки, бирок и ярлыков (например, если вы их уже отрезали и выбросили). В остальных случаях - никаких "но".

На некоторый ряд товаров существует дополнительная гарантия, техническая и сервисная гарантии, условия по которым размещаются в карточке товара. Для возврата или обмена товара по сервисной или технической гарантии необходимо сохранение товарного чека и упаковки, пожалуйста, сохраните их до завершения срока гарантии.

Наш сервис не взимает какой-либо дополнительной платы, комиссионных сборов или платы за оформление доставки. Наоборот, нашим клиентам полностью компенсируются все расходы на обратную отправку полученного товара в случае его полного возврата. При обмене товара расходы на обратную доставку не компенсируются, но и не взимается плата за доставку нового товара на обмен любым удобным способом.

Для получения компенсации необходимо к заявлению на возврат прикрепить чек об отправке.

Возвратить товары клиент может в момент получения курьеру или в пункте выдачи, а после получения отправив посылку стандартным почтовым отправлением "Почты России" на указанный в бланке возврата адрес.

Для удобства оформления обмена и возврата товара к каждому заказу прилагается печатная форма бланка с информацией и удобной инструкцией, которую клиенту необходимо заполнить и вложить в посылку для обратной отправки, оставив у себя отрывную часть бланка до получения возврата денежных средств или получения нового товара по обмену.

В возвращаемое отправление также необходимо вложить сам товар, сопроводительные атрибуты (бирки, ярлыки, пыльники, упаковочные элементы) и бланк возврата (без отрывной части, которую клиент оставляет у себя).

По любым вопросам и в случае, если возникла необходимость обмена или возврата, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам, которые всегда помогут оформить весь процесс для вашего комфорта и удобства!
ГАРАНТИЯ НА СУМКИ HERMES

Обращаясь в наш сервис, вы получаете дополнительную гарантию на сумки бренда Hermès.
Если в процессе эксплуатации были выявлены дефекты производства или изделие получило технический дефект,
вы в праве её возвратить или обменять бесплатно в течении 180 дней со дня получения заказа в рамках установленных правил обмена и возврата.

Гарантия распространяется на все без исключения составные и комплектующие элементы изделия, а не только на корпус сумки.

В том числе замки, молнии, застежки, застегивающиеся кнопки, плечевые ремни, ручки и даже декоративные элементы.

Гарантийный срок на сумки не действует в отношении дефектов, которые дали о себе знать вследствие нарушения условий эксплуатации.
То есть если на изделии имеются механические повреждения, следы неправильного хранения, небрежного ухода, несоблюдения норм нагрузки, обмену и возврату оно не подлежит.

– при намокании изделие необходимо сушить вдали от источников тепла и солнечных лучей;
– удаление незначительных загрязнений с кожаной сумки осуществляется с помощью влажной ткани без моющих средств;
– для ухода и очищающих мероприятий сумки из кожи следует использовать лишь специальные инструменты, согласно инструкции.

Среди технических дефектов понимается следующее:

– обильное осыпание, облущивание, шелушение материала, значительные трещины на лицевой поверхности;
– отслаивание и отшелушивание металлических покрытий, сколы и трещины, очаги коррозии;
– пропуск стежков, слабая строчка, спуск петель, расхождение сварных и иных швов;
– разрывы материала на участках крепления;
– пятна на подкладке, загрязнения или сгустки клея;
– выпадение заклепок, кнопок, люверс; пробоины и прожоги сварного шва или линии штриховки;
– неисправность фурнитуры и прочие подобные дефекты сумок, если они проявились в гарантийный период и не были вызваны нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделий.

Техническим браком не могут быть признаны:

– неоднородная текстура и небольшие естественные морщинки кожи;
– небольшие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия;
– несовпадение оттенка реального изделия с оттенком на картинке из-за особенностей цветопередачи у разных мониторов;
– повреждения кожи (царапины, потертости, изменение формы), полученные в процессе эксплуатации или неподобающего хранения;
– надрывы подкладочной ткани в местах, где отсутствуют швы;
– утеря элементов фурнитуры, не закрепленных на винтах (например, замок или ключ);
– изменение цвета вследствие соприкосновения с красящими тканями и химическими веществами.
ТЕХНИЧЕСКАЯ И СЕРВИСНАЯ ГАРАНТИИ

Если у товара присутствует информация о технической гарантии в описании товара, например у винилового проигрывателя Crosley, то такой товар вы можете возвратить в течении срока гарантии, если товар получил технические повреждения (например, перестал включаться), не связанные с физическим воздействием на него.

Также техническая и сервисная гарантия присутствует на ряд наручных часов, условия гарантии по таким товарам указываются в карточке товара в блоке "Гарантия", а также к таким товарам прилагается бланк сервисной гарантии с необходимой информацией. Пожалуйста, сохраняйте упаковку и сопроводительные документы.

Такой товар вам нужно отправить обратно, предварительно связавшись с нами.
Наш сервис оставляет за собой право провести независимую экспертизу для установления причин дефекта.

После получения товара нами и проведения осмотра, мы предложим бесплатный ремонт в специализированной мастерской с последующей отправкой товара вам или же оформить денежный возврат.

Все почтовые расходы на пересылку товара по данной гарантии возлагаются на клиента.
В случае, если по результатам независимой экспертизы будет установлено, что дефект получен путем физического воздействия (например, если вы пролили воду или специально нанесли урон), то мы сможем предоставить только право на ремонт изделия при возможности с последующей отправкой вам за ваш счёт, или же компенсировать 50% от стоимости товара на момент его оформления по квитанции вашего заказа.

Пожалуйста, чтобы неприятных ситуаций не произошло, бережно и аккуратно следите за изделием по рекомендациям. Избегайте раздражающих изделие факторов, например держите электронику подальше от воды.