Как сделать заказ

как

оформить заказ?

Для оформления заказа на выкуп товаров, выберите понравившиеся изделия из каталога на сайте и добавьте в корзину, предварительно сверившись с описанием, характеристиками и размерными сетками. После перейдите в корзину (иконка находится в правом верхнем углу), где необходимо будет заполнить поля для доставки и выбрать наиболее удобный способ получения.

Ознакомиться с информацией и способами доставки можно на сайте
Если по заказу всё верно и вы указали все необходимые сведения, нажмите кнопку "Оформить заказ".

После оформления заказа на сайте вам поступит уведомление с подтверждением по электронной почте в течении 1-2 суток.
Письмо может поступить в течении суток с момента оформления заказа, так как нам нужно немного времени для уточнения наличия и подготовки накладной. Проверьте папку "Спам" или "Рассылки", если письмо не поступило по прошествии суток. 
Если письма нет, пожалуйста, напишите нам.

Когда вы получили письмо с подтверждением, пожалуйста, внимательно проверьте всю информацию и указанные по квитанции данные, всё ли указано верно. Изменить, отменить или что-то добавить к заказу можно только до его отправки и предоставления вам трек-номера. В процессе доставки никаких корректировок к заказу применить невозможно, в том числе заказ нельзя будет отменить до получения.

Если всё верно, вы можете оплатить заказ переводом по номеру карты банка, указанной в письме, в течении срока бронирования товара.
Некоторые банки могут попросить подтвердить платеж. Что это значит и как подтвердить смотрите в разделе "Оплата".

Оплатив сумму заказа, информация по нему передается отправителю на выкуп, который укомплектует и отправит посылку в течении пяти рабочих дней, в редких случаях может потребоваться чуть больше времени на отправку. Когда заказ будет собран и передан отправителем в службу доставки, посылке будет присвоен трек-номер, который отправляем вам также по электронной почте.

С момента получения трек-номера, наши услуги считаются выполненными, далее осуществляется доставка посылок службами транспортировки, на работу которых, к сожалению, мы не сможем повлиять, в связи с чем просим понимать, что мы не можем знать точных сроков поступления вашего заказа, точное время доставки зависит непосредственно от работы и процессов служб транспортировки.

Отслеживать статус по отправлению можно будет по трек-номеру, при наличии информации о местоположении отправления.
Если такой информации нет, то о готовности отправления к вручению вам поступит уведомление по номеру телефона от службы доставки.
Ознакомиться с информацией об отслеживании можно на сайте: https://orbita-outlet.ru/tracking 

Когда заказ будет готов к вручению, вам поступит уведомление от службы доставки.
При курьерском типе доставки вам будет предложено выбрать дату и время для встречи курьера.

При доставке в пункты выдачи или почтой, вам будет направлено смс-уведомление с информацией о пункте выдачи, сроке хранении и код для получения отправления, который необходимо будет назвать сотруднику пункта выдачи.

Мы будем рады вашему отзыву!