КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Для оформления заказа на сайте, выберите понравившиеся товары из каталога на сайте.
Используйте поиск и фильтры для отображения интересующих вас параметров, таких как, цвет и размер.
В карточке товара внимательно ознакомьтесь с информацией: фотографией товара, описанием, сверьтесь с размерной таблицей.
Если к товару нет особой размерной сетки, ориентируйтесь по примерным таблицам на сайте: orbita-outlet.ru/size
Если товар вас устраивает, выберите размер и цвет, нажмите "Добавить в корзину"
Используйте поиск и фильтры для отображения интересующих вас параметров, таких как, цвет и размер.
В карточке товара внимательно ознакомьтесь с информацией: фотографией товара, описанием, сверьтесь с размерной таблицей.
Если к товару нет особой размерной сетки, ориентируйтесь по примерным таблицам на сайте: orbita-outlet.ru/size
Если товар вас устраивает, выберите размер и цвет, нажмите "Добавить в корзину"
После добавления товара в корзину, в верхнем правом углу отобразится количество товаров в корзине.
Нажмите на значок, если готовы оформить заказ.
Предварительно ознакомьтесь с информацией и условиями работы сервиса на сайте.
Нажмите на значок, если готовы оформить заказ.
Предварительно ознакомьтесь с информацией и условиями работы сервиса на сайте.
В корзине ознакомьтесь с составом заказа, укажите промокод, если есть.
Выберите удобный для вас способ получения (условия и информация о доставке: orbita-outlet.ru/ship)
При выборе способа доставки, укажите корректные данные: фамилия, имя, отчество, номер телефона получателя и адрес доставки.
При заказе в пункты выдачи - в поле для адреса указывается адрес пункта выдачи, а не адрес проживания.
Выберите удобный для вас способ получения (условия и информация о доставке: orbita-outlet.ru/ship)
При выборе способа доставки, укажите корректные данные: фамилия, имя, отчество, номер телефона получателя и адрес доставки.
При заказе в пункты выдачи - в поле для адреса указывается адрес пункта выдачи, а не адрес проживания.
Если всё указано верно, пролистайте страницу корзины вниз и нажмите "Оформить заказ".
После этого вам поступит письмо с подтверждением заказа по указанному адресу электронной почты в течении 24 часов.
Если письмо не поступило, проверьте папку "Спам" или "Рассылки".
После этого вам поступит письмо с подтверждением заказа по указанному адресу электронной почты в течении 24 часов.
Если письмо не поступило, проверьте папку "Спам" или "Рассылки".
В письме с подтверждением заказа вы найдете квитанцию с информацией по заказу, а также в тексте письма реквизиты для оплаты.
Пожалуйста, проверьте, все ли указано верно. Если требуется корректировка: ответьте на письмо с подтверждением заказа и мы обновим информацию.
После оплаты, пожалуйста, сообщите вашему консультанту, в чате на сайте или ответив на письмо с подтверждением заказа, чтобы направить заказ на сбор и отправку.
Сбор и отправка заказов занимает до пяти рабочих дней, в некоторых случаях может потребоваться чуть больше времени, после отправки вы получите трек-номер посылки.
Пожалуйста, проверьте, все ли указано верно. Если требуется корректировка: ответьте на письмо с подтверждением заказа и мы обновим информацию.
После оплаты, пожалуйста, сообщите вашему консультанту, в чате на сайте или ответив на письмо с подтверждением заказа, чтобы направить заказ на сбор и отправку.
Сбор и отправка заказов занимает до пяти рабочих дней, в некоторых случаях может потребоваться чуть больше времени, после отправки вы получите трек-номер посылки.
При оплате некоторые банки могут попросить подтвердить платеж. Что это значит и как подтвердить смотрите в разделе "Оплата".
После получения трек-номера, ожидайте поступление посылки. Вы также сможете отслеживать актуальную информацию по трек-номеру, при ее наличии, с помощью сервисов отслеживания международных отправлений: https://orbita-outlet.ru/tracking
Когда заказ будет готов к вручению, вам поступит уведомление от службы доставки.
При курьерском типе доставки вам будет предложено выбрать дату и время для встречи курьера.
При доставке в пункты выдачи или почтой, вам будет направлено смс-уведомление с информацией о пункте выдачи, сроке хранении и код для получения отправления, который необходимо будет назвать сотруднику пункта выдачи.
Мы будем рады вашему отзыву!
После получения трек-номера, ожидайте поступление посылки. Вы также сможете отслеживать актуальную информацию по трек-номеру, при ее наличии, с помощью сервисов отслеживания международных отправлений: https://orbita-outlet.ru/tracking
Когда заказ будет готов к вручению, вам поступит уведомление от службы доставки.
При курьерском типе доставки вам будет предложено выбрать дату и время для встречи курьера.
При доставке в пункты выдачи или почтой, вам будет направлено смс-уведомление с информацией о пункте выдачи, сроке хранении и код для получения отправления, который необходимо будет назвать сотруднику пункта выдачи.
Мы будем рады вашему отзыву!
ВОПРОС-ОТВЕТ
-
Какая минимальная сумма выкупа для заказа на сайте?
-
Какая минимальная сумма выкупа для заказа на сайте?
-
Как вы узнаете, что платеж от меня?
-
Как вы узнаете, что платеж от меня?
-
Банк отклонил перевод, что делать?
-
Банк отклонил перевод, что делать?
-
Я не живу в России, как мне оплатить заказ?
-
Я не живу в России, как мне оплатить заказ?
-
Товары в каталоге находятся в наличии?
-
Товары в каталоге находятся в наличии?
-
Как определить свой размер?
-
Как определить свой размер?
-
Когда будет отправлен заказ?
-
Когда будет отправлен заказ?
-
Можно ли оплатить наложенным платежом?
-
Можно ли оплатить наложенным платежом?
-
Когда поступит письмо с подтверждением?
-
Когда поступит письмо с подтверждением?
-
Как отменить заказ?
-
Как отменить заказ?
-
Если срок бронирования прошел, можно ли оплатить заказ?
-
Если срок бронирования прошел, можно ли оплатить заказ?
-
В каталоге на сайте оригинальные товары?
-
В каталоге на сайте оригинальные товары?
Если у Вас возникли сложности с работой сайта, появились любые вопросы или требуется наша помощь, пожалуйста, напишите нам.
Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся