Как сделать заказ
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Для оформления заказа на сайте, выберите понравившиеся товары из каталога на сайте.
Используйте поиск и фильтры для отображения интересующих вас параметров, таких как, цвет и размер.

В карточке товара внимательно ознакомьтесь с информацией: фотографией товара, описанием, сверьтесь с размерной таблицей.
Если к товару нет особой размерной сетки, ориентируйтесь по примерным таблицам на сайте: orbita-outlet.ru/size

Если товар вас устраивает, выберите размер и цвет, нажмите "Добавить в корзину"
После добавления товара в корзину, в верхнем правом углу отобразится количество товаров в корзине.
Нажмите на значок, если готовы оформить заказ.

Предварительно ознакомьтесь с информацией и условиями работы сервиса на сайте.
В корзине ознакомьтесь с составом заказа, укажите промокод, если есть.

Выберите удобный для вас способ получения (условия и информация о доставке: orbita-outlet.ru/ship)

При выборе способа доставки, укажите корректные данные: фамилия, имя, отчество, номер телефона получателя и адрес доставки. 
При заказе в пункты выдачи - в поле для адреса указывается адрес пункта выдачи, а не адрес проживания.
Если всё указано верно, пролистайте страницу корзины вниз и нажмите "Оформить заказ".

После этого вам поступит письмо с подтверждением заказа по указанному адресу электронной почты в течении 24 часов.
Если письмо не поступило, проверьте папку "Спам" или "Рассылки".
В письме с подтверждением заказа вы найдете квитанцию с информацией по заказу, а также в тексте письма реквизиты для оплаты.
Пожалуйста, проверьте, все ли указано верно. Если требуется корректировка: ответьте на письмо с подтверждением заказа и мы обновим информацию.

После оплаты, пожалуйста, сообщите вашему консультанту, в чате на сайте или ответив на письмо с подтверждением заказа, чтобы направить заказ на сбор и отправку.
Сбор и отправка заказов занимает до пяти рабочих дней, в некоторых случаях может потребоваться чуть больше времени, после отправки вы получите трек-номер посылки.
При оплате некоторые банки могут попросить подтвердить платеж. Что это значит и как подтвердить смотрите в разделе "Оплата".

После получения трек-номера, ожидайте поступление посылки. Вы также сможете отслеживать актуальную информацию по трек-номеру, при ее наличии, с помощью сервисов отслеживания международных отправлений: https://orbita-outlet.ru/tracking 

Когда заказ будет готов к вручению, вам поступит уведомление от службы доставки.
При курьерском типе доставки вам будет предложено выбрать дату и время для встречи курьера.

При доставке в пункты выдачи или почтой, вам будет направлено смс-уведомление с информацией о пункте выдачи, сроке хранении и код для получения отправления, который необходимо будет назвать сотруднику пункта выдачи.

Мы будем рады вашему отзыву!
ВОПРОС-ОТВЕТ
Какая минимальная сумма выкупа для заказа на сайте?
Какая минимальная сумма выкупа для заказа на сайте?
Как вы узнаете, что платеж от меня?
Как вы узнаете, что платеж от меня?
Банк отклонил перевод, что делать?
Банк отклонил перевод, что делать?
Я не живу в России, как мне оплатить заказ?
Я не живу в России, как мне оплатить заказ?
Товары в каталоге находятся в наличии?
Товары в каталоге находятся в наличии?
Как определить свой размер?
Как определить свой размер?
Когда будет отправлен заказ?
Когда будет отправлен заказ?
Можно ли оплатить наложенным платежом?
Можно ли оплатить наложенным платежом?
Когда поступит письмо с подтверждением?
Когда поступит письмо с подтверждением?
Как отменить заказ?
Как отменить заказ?
Если срок бронирования прошел, можно ли оплатить заказ?
Если срок бронирования прошел, можно ли оплатить заказ?
В каталоге на сайте оригинальные товары?
В каталоге на сайте оригинальные товары?
Если у Вас возникли сложности с работой сайта, появились любые вопросы или требуется наша помощь, пожалуйста, напишите нам.
Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся