Оплата
ОПЛАТА
Оплатить заказ можно банковским переводом по реквизитам, предоставленным в письме с подтверждением заказа.
Заказы оплачиваются предварительно за счет прямого оформления и выкупа товаров под индивидуальный заказ и оплаты сопутствующих расходов.

Внести оплату по заказу необходимо в течение срока бронирования товаров, дата завершения бронирования указывается вместе с реквизитами.
Прием переводов осуществляется на юр.счёт ООО НКО «ЮМани» г. Москва, лицензия Банка России № 3510-К.
Для международных переводов, вы также можете воспользоваться онлайн-сервисом для оплаты https://card2.ru/

Оплатить при получении можно выбрав способ доставки "Депозитная доставка" - данным способом можно привезти до десяти единиц товаров на один заказ курьерской службой СДЭК до двери. При получении вы можете оплатить только те товары, которые решили оставить. Стоимость доставки данным типом подлежит предварительной оплате, скидки по промокодам не действуют.

После оформления заказа на сайте, по адресу электронной почты вам поступит уведомление с подтверждением заказа и квитанцией-накладной для проверки, в тексте письма также прилагается полный расчет и реквизиты. Оплачивать заказ необходимо только в случае, если по заказу все верно, поскольку после отправки внести изменения будет невозможно.

При осуществлении перевода, некоторые банки могут попросить подтверждение платежа, поскольку получателем является компания. У вас появится соответствующее уведомление: чтобы подтвердить платеж, достаточно сообщить оператору в чате поддержки вашего банка, или по номеру горячей линии, что вами совершается заказ в интернете и оплата осуществляется в счет оплаты товаров и услуг в интернете, после чего платеж будет подтвержден в течении пары минут.
ТАСС: Почему банки могут приостановить перевод

Если у вас возникли вопросы, сложности или нужна наша помощь - мы всегда готовы помочь!
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ:

1. Откройте приложение вашего банка или войдите в личный кабинет на сайте банка.
2. Выберите пункт "Перевод" (или "Перевести"/"Переводы").
3. Выберите "По номеру карты банка" (или "В другой банк").
4. Укажите номер карты банка, полученный в письме с подтверждением заказа.
5. Введите сумму заказа или укажите в комментарии к платежу номер заказа (банк и получатель определится автоматически).
6. Нажмите "Перевести".

При необходимости, подтвердите платеж (некоторые банки могут приостановить транзакцию).
После платежа, сохраните скриншот перевода и сообщите нам об оплате, чтобы направить заказ на сбор и отправку.
Если оплатить не получается, или вы передумали оформлять заказ, очень просим вас отменить заказ, чтобы снять товары с бронирования, поскольку некоторые товары или размеры могут быть в последнем варианте. Надеемся на понимание!
КАК ПОДТВЕРДИТЬ ПЛАТЕЖ:

Если возникла необходимость подтверждения платежа, у вас появится уведомление с информацией.
Подтвердить платеж можно сообщив об этом в чате-поддержки вашего банка, или по горячей линии банка.
При подтверждении платежа необходимо указать  цели платежа и подтвердить, что он совершается вами.
После подтверждения в течение пары минут платеж будет осуществлен.

Приносим извинения за возможные технические сложности, в связи с геополитическими событиями и изменениями в правилах обработки платежей платежных эквайрингов.
ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ПЕРЕВОД:

К сожалению, в связи с регулярно меняющимся законодательством и правилами платежных эквайрингов, мы пока не можем подключить к нашей платформе онлайн-кассу для более удобной оплаты банковской картой, так как на сайте размещены реплики известных брендов. Мы регулярно улучшаем наш сервис для вашего удобства, поэтому обязательно при появлении возможностей и способов альтернативных платежей - мы обязательно их добавим.

Если  у вас присутствуют какие-либо сомнения, вы можете оплатить заказ при получении, выбрав "Депозитную доставку".
При наличии сложностей в подборе размера, рекомендуем свериться с размерными таблицами на сайте или оформить дополнительный цвет-размер на примерку дополнительно при курьерской доставке. Дополнительную позицию на примерку оплачивать не нужно, зато вы сможете выбрать наиболее подходящий размер. 
Узнайте больше о возможности примерки на нашем сайте.

На все товары, оформляемые через наш сервис действует гарантия бесплатного обмена и возврата в течении 90 календарных дней с момента получения по любой причине. 
Подробнее...
Банк отклонил перевод, что делать?
Банк отклонил перевод, что делать?
Что делать после перевода? Как вы узнаете, что я оплатил(а)?
Что делать после перевода? Как вы узнаете, что я оплатил(а)?
Где найти реквизиты для перевода?
Где найти реквизиты для перевода?
Я живу не в России, как я могу оплатить заказ?
Я живу не в России, как я могу оплатить заказ?
Я могу оплатить заказ в кредит или через "Долями"?
Я могу оплатить заказ в кредит или через "Долями"?
Вы принимаете платежи криптовалютой?
Вы принимаете платежи криптовалютой?
Сколько ждать отправку товаров?
Сколько ждать отправку товаров?
Как оплачивается заказ с наложенным платежом?
Как оплачивается заказ с наложенным платежом?
Когда мне придет письмо с квитанцией?
Когда мне придет письмо с квитанцией?
Как отменить заказ?
Как отменить заказ?
Выдаёте ли вы чеки?
Выдаёте ли вы чеки?