7 леденящих душу фильмов о темной стороне славы

7 леденящих душу фильмов 
о темной стороне славы

Сезон Хэллоуина, возможно, уже позади, но озноб не должен заканчиваться сразу. 
Один из самых громких фильмов ужасов года, «Улыбка 2» , не просто пугает зрителей; он также критикует музыкальную индустрию. Пока главная героиня фильма, Скай Райли, пытается бороться со своей сверхъестественной болезнью, она также борется с экстремальным давлением поп-звезды. Независимо от того, осознает это ее доверенное окружение или нет, они часто доводят ее до предела, пытаясь нажиться на ее славе. Таков обоюдоострый меч славы, говорит « Улыбка 2» , хотя и с немного большим изяществом, чем стандартные драмы о славе. Тем не менее, вот еще восемь фильмов, которые заставят вас почувствовать себя немного жалко известных людей (но не слишком жалко).

Звезда родилась (2018)
Голливудские головы так любят этот фильм, что переснимали его четыре раза. Действительно, на каждое новое поколение прошлого века приходился один фильм «Звезда родилась» . На самом деле, может выйти еще один через двадцать лет с Норт Уэст и праправнуком Марлона Брандо в главных ролях. С другой стороны, есть причина, по которой «Звезда родилась» так долговечна. Будь то рок-мюзикл, поп-мюзикл или обтекаемая басня об актерах, он всегда высвечивает подводные камни славы. За глянцевым особняком и сверкающим макияжем скрывается реальный человек, преследуемый собственным успехом.
Тар (2022)
Если вы сможете преодолеть предположение этого фильма о том, что дирижер классической музыки может достичь тех же высот славы, что и, скажем, Ариана Гранде, то вы можете начать наслаждаться им. Но на самом деле: есть целый сюжетный момент об отмене Лидии Тар, который наводит на вопрос: «А была ли она когда-либо подписана?» В любом случае, Тар удается исследовать, как слава и власть могут развратить даже самые сочувствующие души. Ханна Монтана: Фильм , это не так.
Ингрид едет на Запад (2017)
Инфлюенсеры, возможно, и не являются всемирно известными легендами худобы, как они думают, но, по крайней мере, некоторые люди могут узнавать их на публике. Теперь эти люди могут не помнить, как зовут инфлюенсеров или какие некачественные продукты они продвигали на TikTok, но они, по крайней мере, скажут: «Хм, я их откуда-то знаю». 

Тем не менее, всегда есть по крайней мере один человек, который безоговорочно влюблен в инфлюенсера, за которым они следят, — и в « Ингрид едет на Запад » этим человеком оказывается Ингрид, поскольку она отправляется на Запад. Преследуя своего любимого инфлюенсера, Тейлор Слоун (Элизабет Олсен), Ингрид узнает, что жизнь инфлюенсеров не такая, какой ее представляют. На самом деле, это полные, трагические выдумки.
Блондинка (2022)
Мэрилин, мы тебя не заслужили. Этот граничащий с эксплуатацией фильм о Мэрилин Монро заставит вас заново почувствовать женщину, к которой вы, без сомнения, уже испытывали чувства. Голливуд просто не может насытиться тем, как он раскручивает трагедию из жизни этой женщины. Тем не менее, «Блондинка» делает шаг вперед благодаря ослепительной центральной игре Аны де Армас в роли измученной Нормы Джин.
Все о Еве (1950)
Хотя действие фильма происходит в театральном мире, «Всё о Еве» больше похоже на то, как выглядел бы эпизод « Настоящих домохозяек» , если бы его снимал Мартин Скорсезе. Видите ли, «Всё о Еве» — это история знаменитой женщины в 1950 году, а знаменитым женщинам никогда не позволялось быть счастливыми. 

В частности, фильм рассказывает о трудностях и испытаниях стареющей звезды в индустрии, которая и по сей день не уважает пожилых женщин. Неудивительно, что этот фильм получил 14 номинаций на «Оскар» и победил в номинации «Лучший фильм». Голливуд любит разоблачать собственную коррупцию, если только он сразу же прощает себя за это.
Джуди (2019)
Джуди Гарленд — главная жертва Голливуда — подвергавшаяся насилию с юных лет, непонятая в юности и жестоко отвергнутая теми, кто поклялся защищать ее. Джуди снимает каждый из этих слоев, и игра Рене Зеллвегер раскрывает боль, пульсирующую прямо за ежедневными взаимодействиями Джуди.
Бульвар Сансет (1950)
«Бульвар Сансет» — это не просто портрет иконически обманутой Нормы Десмонд. Это также осуждение пособников, прихлебателей и властолюбивых вампиров вокруг нее. Поскольку Десмонд все больше оставляет Голливуд позади в зеркале заднего вида, ей также приходится бороться с женоненавистничеством и эйджизмом. Этот Голливуд не убивает.