Оставить отзыв
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Мы всегда рады и искренне благодарны вам, если вы оставите любой отзыв о своём опыте заказа на нашем сервисе. Это может помочь другим нашим клиентам принять решение, подобрать лучший вариант или составить более полное мнение о товаре и впечатление о сервисе.

Вы можете написать ваш отзыв о работе нашего сервиса и качестве полученных товаров в свободной форме, но если вы хотели бы сделать свой отзыв более полезным для других клиентов, мы поделимся с вами парой лайфхаков:

1. Постарайтесь описать свой опыт или товар детальнее, укажите довольны ли вы качеством, совпадает ли размер, соответствует ли фотография, что именно вам понравилось, а что — нет. Это поможет другим клиентам сделать объективный выбор, а нам — увидеть и исправить недочеты. Если у вас есть фотографии - обязательно прикрепляйте их к отзыву, желательно в разных ракурсах и вертикального формата (можете посмотреть уже опубликованные отзывы для вдохновения), добавить к одному отзыву можно не более десяти фотографий.

2. По возможности, старайтесь не использовать профессиональные термины, сложные формулировки или метафоры, которые могут не понять другие клиенты. Лучше написать от души и проще :)

3. Вежливость - главное. Не используйте грубые формулировки и лексику, нецензурные слова и фразы, даже если произошел конфликт, опишите его детально, но без агрессии и оскорблений, чтобы мы смогли помочь вам и разобраться в ситуации, приняв все возможные меры.

4. Не указывайте в отзывах личную информацию о себе или других людях, в том числе контактные данные (телефон, email, адрес), поскольку этими данными могут воспользоваться злоумышленники. Мы в любом случае не публикуем такие отзывы полностью, а все ссылки и контакты удаляем в рамках политики конфиденциальности. На сайте публикуется только фамилия и имя, текст вашего отзыва и оценка по пятибалльной шкале.

5. Если ваш отзыв будет без обилия грамматических ошибок и опечаток, такой отзыв всегда проще воспринимать и читать, пожалуйста, не злоупотребляйте заглавными буквами, символами, смайликами и эмодзи. Всё хорошо, когда оно в меру.

6. Каждый отзыв должен быть достоверным и объективно отражать факты и реальность, в отзыве вам предстоит оценить качество услуг нашего сервиса и полученного товара, поэтому каждый отзыв проходит модерацию и публикуется на сайте только от реального клиента, который получил заказ, оформленный через сервис Орбита Outlet на сайте orbita-outlet.ru. Перед публикацией отзыва необходимо указать адрес e-mail с которого был оформлен заказ и дату его оформления для верификации. Если отзыв касается процессов или работы служб транспортировки или таможни, пожалуйста, адресуйте его непосредственно в службу доставки.
OK
В отзывах публикуются только фамилия и имя пользователя. 
Иные персональные и контактные данные защищены законом о персональных данных и политикой конфиденциальности.
Спасибо! Ваш отзыв направлен на модерацию.
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ОТЗЫВОВ НА САЙТЕ
Чтобы на сайте сервиса Орбита Outlet были только полезные и достоверные отзывы, все отзывы публикуются только от реальных клиентов и проходят модерацию, мы оставляем за собой право изменять, удалять часть, или не публиковать отзывы, содержащие:

- любые оскорбления и/или угрозы, нецензурную лексику
- политические, религиозные, расовые комментарии
- сложные формулировки, слэнговые термины и словосочетания, изобилие смайликов
- рекламу, ссылки на сторонние ресурсы, информацию не по теме, недостоверные сведения

Отзывы, не содержащие информацию о полученном товаре, но с вопросами, жалобами о доставке, работе сервиса, возврате, и в других сложных ситуациях, первоначально перенаправляются на сотрудника службы поддержки для решения вопроса и принятия доступных мер по урегулированию, компенсации или улучшению вашего впечатления. При наличии отзыва о работе служб транспортировки, пожалуйста, адресуйте отзыв в ту компанию, которая осуществляет перевозку, к сожалению, наш сервис не является службой доставки.
Целью настоящих Правил является урегулирование процесса публикации отзывов (фотографий к ним) о товарах, приобретенных на сайте «Орбита Outlet» https://www.orbita-outlet.ru.

Отзыв - личное и субъективное мнение о полученном товаре и/или услуге, оказанной сервисом «Орбита Outlet» https://www.orbita-outlet.ru.

Автор - лицо, творческим трудом которого создано фотографическое изображение, коллаж.

Фотографические произведения в составе отзыва должны быть выполнены в форматах jpeg, png, максимальный размер загружаемого составляет 15 Мб, меньшая сторона фотографии должна быть не менее 800 px; большая сторона фотографии — не более 2464 px. Фотографии в отзыве должны быть уникальными, качественными, четкими, относиться к теме отзыва. Запрещено использовать изображения из интернета. Искажение результатов использования товара в графических редакторах недопустимо.

Коллажи из картинок допускаются только при наличии в них по крайней мере одного уникального, сделанного автором фото. Автор коллажа несет ответственность за соблюдение прав третьих лиц.
В одном отзыве может быть опубликовано не более 10 фотографий.

На фотографии должен быть изображен товар, который был получен клиентом путём обращения за услугами в сервис «Орбита Outlet» https://www.orbita-outlet.ru.

Не допускается размещение отзывов за вознаграждение или подарки от третьих лиц, в рамках конкурсов или акций, проводимых третьими лицами, а также для любых коммерческих целей. Отзывы отражают исключительно работу сервиса и пункты обязанностей сервиса по условиям публичного договора-оферты: orbita-outlet.ru/public-oferta
В связи с тем, что отзывы являются составной частью Сайта, они не могут быть удалены и отозваны Пользователем. При этом в случае несоответствия отзыва требованиям, указанным в настоящем Соглашении «Орбита Outlet» https://www.orbita-outlet.ru вправе удалить такой отзыв самостоятельно.
«Орбита Outlet» https://www.orbita-outlet.ru вправе самостоятельно редактировать отзывы при наличии в них синтаксических, пунктуационных, орфографических или смысловых ошибок.

Пользователь дает сервису «Орбита Outlet» https://www.orbita-outlet.ru разрешение:
Размещать отзыв на Сайте совместно с другими отзывами пользователей;
Использовать отзыв совместно с фотографиями независимо от художественной ценности таких фотографий;
Размещать фотографии к отзыву, которые были предоставлены самим Пользователем;
Удалять, по своему усмотрению, любые отзывы или Фотографии к ним;
Не размещать отзыв или фотографию, если они не прошли модерацию или не соответствуют требованиям, указанным в настоящих Правилах.

Запрещается размещение отзывов и фотографий к ним:
содержащих изображения наркотических веществ, табачных изделий, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
содержащих изображения порнографического характера, жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;
нарушающих права третьих лиц, права на патент, товарный знак и другие интеллектуальные права. В случае нарушения интеллектуальных прав третьих лиц Пользователь несет ответственность перед такими лицами самостоятельно;
нарушающих права, свободы и интересы третьих лиц, содержащих заведомо ложную информацию и информацию порочащую честь достоинство и репутацию третьих лиц (в том числе юридических), нарушающих законодательство Российской Федерации, нормы морали и нравственности;
касающихся третьих лиц;
содержащих упоминание наименований других компаний;
содержащих изображения и персональные данные третьих лиц, без разрешения таких лиц;
содержащих рекламу других товаров или компаний;
отражающих условия доставки и оплаты.

Пользователь соглашается с тем, что данные в его отзыве, а также размещаемые фотографии становятся общедоступными и доступ к ним имеет неограниченный круг лиц, а также с тем, что сервис «Орбита Outlet» https://www.orbita-outlet.ru вправе публиковать оставленные отзывы на сторонних ресурсах. Сайт «Орбита Outlet» https://www.orbita-outlet.ru не несет ответственность за действия третьих лиц, которые могут использовать эти данные или фотографии в целях, не связанных с настоящими Правилами.

Пользователь подтверждает, что ознакомился со всеми положениями настоящих Правил размещения отзывов с фотографиями, понимает, принимает их и будет руководствоваться ими при публикации отзывов и фотографий к ним.
ФОРМЫ И СПОСОБЫ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения Законодательства РФ, и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними, если условия публичного договора-оферты об оказании услуг не предлагают иное правило и/или решение той или иной ситуации, предусмотренных на сайте.

Если у вас возникла неразрешимая ситуация, спорный случай или есть какая-либо претензия к работе нашего сервиса, качеству оказанных услуг или по полученным товарам, пожалуйста, направьте ваше обращение через службу поддержки на сайте или на электронную почту - orbitaoutlet.ru@bk.ru и мы обязательно разберемся, поможем и примем все доступные меры по решению проблемы.

Если претензия касается возврата товара или денежных средств, направьте ее по адресу orbitaoutlet.ru@bk.ru с темой письма "Претензия о возврате товара". В случае обмена или возврата товара, вы можете направить обращение через специальную форму на сайте. Если отправление по какой-либо причине к вам не поступило или не было вами получено, вы также можете направить заявление на рассмотрение вашей ситуации в соответствии с условиями публичного договора-оферты по истечении максимального срока доставки (пункт 6.6.), заполнив и направив бланк обращения по шаблону на сайте.

С правилами и условиями обмена и возврата на сайте.
Рассмотрение обращений может занимать от 10 до 45 рабочих дней, в зависимости от темы и сложности вопроса.

Претензии, которые невозможно разрешить в рамках работы сервиса, вы вправе направить письмом по юридическому адресу компании в России: г. Москва, Пресненская набережная 12, 457 на имя Poзбицкий Н. С.

Если вы не из России: Чешская Республика, г. Прага, Rohanské nábřeží 693, также на имя Rozbitskiy N. S.
Телефон: +420 204 442 14