Jean Paul Gaultier
Безусловный хит созданных Готье силуэтов — это корсет с коническими чашечками бра. В 1984 году он включил платье-бюстье с таким элементом в коллекцию своей марки (его потом сняли для Vogue), а в 1990 году в бра-конусах во время мирового тура Blonde Ambition на сцену выходила Мадонна — и это по сей день ее самый известный образ. Почти у всех модных марок есть парфюмерная линия, но у Готье она особенная. Первый аромат Classique появился у Jean Paul Gaultier в 1993 году. Линейку курирует испанский концерн Puig. Каким был флакон? Конечно, в форме женского торса (идею он позаимствовал у Эльзы Скьяпарелли). Позже к символическому женскому телу добавился вездесущий корсет, а к мужскому — различным версиям Le Mâle — вездесущая тельняшка. Чтобы было веселее, продавались флаконы в консервных банках.
С 2003 по 2010 год Готье был креативным директором Hermès. Сейчас трудно представить, что такой эпатажный дизайнер возглавлял бренд — синоним тихой элегантности, но в нулевых это было вполне логично. Hermès даже выкупили 45 % акций Jean Paul Gaultier S.A