Планируется ли совместная коллекция Levi's и Beyoncé?

Levi's и Beyoncé - вместе?

Недавний музыкальный релиз Бейонсе «Cowboy Carter» покорил публику своим кантри-звучанием и непримиримым принятием эстетики, вдохновленным Западом. Выдающийся трек альбома «Levii's Jeans » с участием Post Malone не только отдает дань уважения культовому джинсовому бренду, но и служит свидетельством глубоко укоренившейся связи Бейонсе с грубым, вдохновленным фронтиром стилем, который давно стал синонимом Levi's. 

Levi's, опытный бренд, быстро извлек выгоду из культурного импульса, созданного «Cowboy Carter» Бейонсе. Недавняя активность джинсового гиганта в социальных сетях, которая включала игривый ребрендинг на «Levii's», только подогрела слухи о том, что сотрудничество между двумя мощными компаниями находится в разработке.

Черпая вдохновение в инновационном подходе артистки к искусству, культуре и повествованию, кампания переосмысливает классические образы и сюжеты «Levi's». В рамках этого сотрудничества марка «Levi's» предлагает заново взглянуть на несколько самых знаковых своих рекламных работ под руководством талантливого режиссёра Мелины Мацукас. В первой части кампейна, основанной на ролике «Launderette» 1985 года, в центре кадре – Бейонсе, и она здесь для того, чтобы подтвердить тот факт, что вещи «Levi's» являются полотном для самовыражения как для тех, кто тяготеет к экспериментам, так и для тех, кто предан классике.

«Моя песня «Levii's Jeans» воздаёт должное тому, что по моему мнению, является американской униформой – одежде, которую мы носим с гордостью», – комментирует Бейонсе. «Levi's» воплощает в себе квинтэссенцию американского стиля и для меня большая честь работать с ними. Деним часто рассматривается через призму мужского восприятия, поэтому для меня чрезвычайно важно отразить женский взгляд на этот культовый атрибут. Надеюсь, что мне удастся найти новые возможности для того, чтобы совместить оба вектора и обеспечить поддержку женщинам, признав их сильные стороны».

«Наш бренд всегда был и будет негласной униформой для тех, кто идёт навстречу лучшему. Наша главная задача – постоянно внедрять и обновлять культурные коды», – подчеркивает Кенни Митчелл, директор по маркетингу компании «Levi Strauss & Co». «В коллаборации с Бейонсе мы осваиваем преимущества свежих воплощений, которые помогут нам установить новые каналы связи с нашими потребителями и поддержать расширение женского бизнес-сегмента на правах ведущего бренда, специализирующегося на джинсовой продукции».