Pantone о цветовых тенденциях недели моды в Нью-Йорке 2024 года

Pantone о цветовых тенденциях недели моды в Нью-Йорке 2024 года

Палитра с равным количеством теплых и холодных оттенков поощряет индивидуализм и эскапизм.
Самовыражение, бегство от действительности, тяга к природе, кулинарные эксперименты и успокаивающие оттенки могут показаться пережитками пандемии, но они отражены в отчете Pantone Fashion Color Trend для Недели моды в Нью-Йорке весной 2024 года.

В совокупности эти цвета образуют более приглушенную палитру, чем в предыдущих весенних сезонах, но они также прекрасно дополняют друг друга и их можно легко комбинировать. Исполнительный директор Института цвета Pantone Леатрис Эйсман сообщает, что все больше и больше творцов в других областях ищут вдохновение в моде.

«Эти цвета определенно станут источником вдохновения даже для промышленного дизайна», — сказала она.

Независимо от того, в какой области дизайна он работает, любой, кто работает с цветом, должен обратить внимание на любую другую отрасль и то, что он использует — будь то автомобилестроение, интерьеры, технологии, фильмы или аниме. «Конечно, мода всегда была предвестником — в установлении цветовых тенденций», — продолжает Эйсман. «В следующем году мы увидим больше доказательств с точки зрения электроники и даже цветов, которые используются в ИИ, которые будут, если не повторять в точности, но следовать примеру моды [цвета]».

Вот цветовая палитра Pantone NYFW весна/лето 2024:

В целом, цветовые тенденции связаны не столько с индивидуальным культурным влиянием, сколько с общим мультикультурным настроением. «Вы будете идти по улицам Тайбэя и почувствуете то же настроение, что и если бы вы гуляли по улицам Чикаго. Я не вижу ничего подобного розовому цвету Barbiecore, который имел бы такое сильное влияние на развитие моды».

Точно так же, как люди иногда используют еду, чтобы восстановить силы, весенняя цветовая палитра может быть не менее восстанавливающей. По словам Эйсман, польза для здоровья от травяных оттенков выходит далеко за рамки ментального здоровья.

Отчет о тенденциях весны и лета должен привлечь потребителей своим общим балансом теплых и холодных цветов, а также потенциалом индивидуализма, который стал более приоритетным для многих в последние годы, сказала Эйсман. 

К этому моменту BMW разработала концепт-кар Vision Dee, который может не только менять цвет и создавать эффект лоскутного шитья, но и с помощью электронных чернил можно изменять решетку радиатора и фары автомобиля. По словам Эйсман, такой уровень промышленного дизайна является одним из наиболее ярких признаков цветовых тенденций. «Если вы посмотрите на промышленный дизайн и концепт-кары, вы увидите передовые возможности любого покрытия, которое станет популярным, будь то матовое, перламутровое или что-то еще. Технологии позволяют им это сделать. Но если вы посмотрите на ткань для одежды, то зачастую вы обнаружите, что производители тканей имитируют или пытаются имитировать отделку концепт-каров. Конечно, тогда уровень цен должен снизиться, чтобы стать доступными», — сказала она.