Marc Jacobs и его «Волшебник страны Оз»
Marc Jacobs представил капсульную коллекцию, посвященную культовому фильму «Волшебник страны Оз» в сотрудничестве с Warner Bros., сообщает FashionUnited.
Коллаборация приурочена к 85-летию оригинального фильма.
Коллекция переосмысливает персонажей фильма, включая Дороти и Злую ведьму Запада. В нее вошли культовые сумки модного дома, такие как The Tote Bag, The Snapshot и The Sack Bag, а также босоножки Kiki Mary Jane и другие аксессуары с отсылками к сказке.
В сказочном тематическом выпуске Джейкобс стремился разбавить современный городской стиль магией, заключенной в фильме.
Для многих поколений, познакомившихся с «Волшебником страны Оз» в детстве, он остается воспоминанием об искренней вере в чудеса. Но данная экранизация вышла за пределы мира детства и превратилась в легенду поп-культуры, один из самых цитируемых фильмов всех времен.
За счет этого отдельные его элементы обрели статус устойчивых знаков массовой культуры. Марк Джейкобс выбрал из них самые узнаваемые: красные сверкающие башмачки, изумрудный город, каким он был изображен в фильме, и самих персонажей.
Для многих поколений, познакомившихся с «Волшебником страны Оз» в детстве, он остается воспоминанием об искренней вере в чудеса. Но данная экранизация вышла за пределы мира детства и превратилась в легенду поп-культуры, один из самых цитируемых фильмов всех времен.
За счет этого отдельные его элементы обрели статус устойчивых знаков массовой культуры. Марк Джейкобс выбрал из них самые узнаваемые: красные сверкающие башмачки, изумрудный город, каким он был изображен в фильме, и самих персонажей.
Эти образы появились на серии аксессуаров: сумках тоут из денима и из кожи, на миниатюрных прямоугольных моделях, а также на кожаной Sack Bag — сумке-мешке с круглым вырезом для руки. Красные башмачки Дороти тоже получили свежую интерпретацию в линейке. Им придали характерную для Marc Jacobs форму — с массивным закругленным носком, высокой платформой, широким каблуком и тонким ремешком.
В заявлении бренда говорится, что коллекция пробуждает «личную страсть» дизайнера Марка Джейкобса к фильму, который «давно вплетен в его выдающиеся проекты», и сочетает в себе классическое очарование дороги из желтого кирпича с его фирменным игривым стилем, предлагая смелые аксессуары и одежду, которые «наполняют городскую моду игривой магией».
В заявлении бренда говорится, что коллекция пробуждает «личную страсть» дизайнера Марка Джейкобса к фильму, который «давно вплетен в его выдающиеся проекты», и сочетает в себе классическое очарование дороги из желтого кирпича с его фирменным игривым стилем, предлагая смелые аксессуары и одежду, которые «наполняют городскую моду игривой магией».