LVMH продали Off-White

LVMH продали Off-White

Конгломерат LVMH продал Off-White американскому холдингу Bluestar Alliance LLC, в портфель которого входят Tahari, Bebe и Scotch & Soda. Компании не раскрыли деталей сделки, сообщил Business of Fashion. 

Компания известна тем, что приобретает проблемные марки, а после лицензирует их названия.  Продажи, видимо, были настолько низкие, что конгломерат решил избавиться от бренда.

В последние месяцы Off-White нацелился на перезагрузку. Перед первой презентацией на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре генеральный директор Кристиано Фаньяни сообщил BoF, что намерен изменить позиционирование бренда и восстановить связь Off-White с его основными потребителями, оптовыми партнерами и ключевым партнером Nike.

«Вирджил был творческим первопроходцем, который оказал глубокое влияние на мировую индустрию моды и творческое сообщество, — прокомментировал генеральный директор Bluestar Alliance Джои Габбей. — Приобретение Off-White представляет собой уникальную возможность для нас развить наследие Вирджила Абло. Его дальновидный подход к моде глубоко резонирует с нашими основными ценностями».  LVMH высказал схожее мнение, отметив, что гордится наследием Off-White, а Bluestar Alliance станет «идеальным партнером» для его продвижения.

Пока неизвестно, продолжит ли Bluestar Alliance инвестировать и следовать этой стратегии.

Напомним, Вирджил Абло основал Off-White в 2012 году. С 2018 года дизайнер также занимал пост креативного директора мужской линии Louis Vuitton. 28 ноября 2021 года Абло скончался после продолжительной болезни.

Ранее стало известно, что холдинг LVMH приобрел 10% акций инвестиционной компании Double R, которую контролирует исполнительный директор Moncler Ремо Руффини. После завершения сделки доля LVMH в Double R вырастет до 22%, а Руффини станет владельцем 18,5% акций Moncler.