Golden Goose: итальянская провокация. История бренда.

Golden Goose: 
итальянская провокация. 
История бренда.

Golden Goose Deluxe Brand появился в 2000 году, когда двое молодых дизайнеров из Венеции, Франческа Ринальдо и Алессандро Галло, объединили свои усилия. Они с самого начала придумали, как выделиться на фоне других — новаторские изделия с ремесленным духом, сдержанная стратегия коммуникаций и тщательно отбираемые точки продаж в местах, разделяющих их философию.

Golden Goose уже попал в число первопроходцев, когда начал выпускать кроссовки для сегмента люкс. 

Но настоящую известность бренду принесли предварительно состаренные кроссовки — с потёртостями, пятнами и запачканными подошвами. То, что на первый взгляд выглядит как насмешка над индустрией, легко объясняется с рациональной точки зрения.

Истоки тенденции

Намеренно «испорченные» вещи хорошо знакомы в виде рваных джинсов. 
Мода на них началась в панк-культуре 1970-х, затем стала частью американского гранжа 90-х, а в 2000-х была принята как норма в повседневном стиле. Однако повторить дома то, что делают бренды с джинсами у себя на фабриках, может быть нетривиальной задачей. То же самое относится к кроссовкам.

Каждая пара кроссовок Golden Goose производится на фабрике в Италии и обрабатывается мастерами вручную. Как результат — ни одной полностью идентичной пары в мире. Также наносимые следы не влияют на прочность и комфорт кроссовок, сохраняя весь ресурс для покупателя. Это уникальное предложение на рынке, обеспечившее Golden Goose заслуженную популярность.

Варвара Зикрань (The Fashion Digest) пишет, что с 2013 г. по май 2015 гг. Golden Goose Deluxe Brand входил в портфель итальянского инвестиционного фонда DGPA SGR. Покупка обошлась фонду в 45 млн. В 2015 г. 75% доли в Golden Goose купил брюссельский фонд Ergon Capital Partners III, оставшиеся 25% находятся в руках собственников-дизайнеров, которые и определяют вектор развития бренда. В 2015 г. прибыль Golden Goose превысила 70 млн. евро.

Не все понимают Golden Goose Deluxe Brand.
Но нельзя не восхититься Алессандро и Франчески , которые рискнули и создали что-то особенное.

Golden Goose LAB.

С начала 2019 года бренд даёт шанс прикоснуться к магии ремесла лично — благодаря пространствам Golden Goose LAB, расположенным во флагманских магазинах в Милане, Гонконге, Дубае и Токио. В них клиент становится арт-директором и может сам выбрать как и насколько сильно мастер обработает кроссовки. Процесс будет происходить прямо в этом же пространстве.

Посмотрите актуальный ассортимент бренда на нашем сайте.