Missoni меняют креативного директора — Филиппо Гразиоли покинул бренд
Ранее Филиппо работал с Мартином Маржелой, занимал пост старшего дизайнера женской одежды в Hermès, а также сотрудничал с Риккардо Тиши в Givenchy и Burberry. Выпускник миланского Европейского института дизайна был назначен в Missoni в 2022 году.
Его позицию займет Альберто Калири.
«Мы благодарны Филиппо за его вклад и преданность делу. Мы с уверенностью смотрим в будущее, продолжая наш путь, основанный на инновациях и качестве, оставаясь верными нашей сильной идентичности», — сказал в своём заявлении генеральный директор Missoni Ливио Проли.
Сам Грациоли тоже не оставил свой уход без комментария: «Быть частью Missoni было честью и привилегией. Я горжусь достижениями и опытом, который мы разделили со всей командой. Теперь я готов принять новые вызовы и открыть для себя новые горизонты», — сказал он.
Калири присоединился к Missoni в 1998 году, а в 2021 уже занимал позицию креативного директора бренда временно. Дизайнер будет руководить мужской, женской и линией Missoni Home.
Одним из самых значимых проектов, которые дизайнер инициировал, стал Resort Club, целью которого является продвижение уникального стиля Дома через создание эксклюзивных локаций как в Италии, так и за ее пределами.
Первую коллекцию сезона pre-fall под креативным руководством Альберто Калири Missoni покажут уже совсем скоро.
Калири присоединился к Missoni в 1998 году, а в 2021 уже занимал позицию креативного директора бренда временно. Дизайнер будет руководить мужской, женской и линией Missoni Home.
Одним из самых значимых проектов, которые дизайнер инициировал, стал Resort Club, целью которого является продвижение уникального стиля Дома через создание эксклюзивных локаций как в Италии, так и за ее пределами.
Первую коллекцию сезона pre-fall под креативным руководством Альберто Калири Missoni покажут уже совсем скоро.