О бренде Etudes и где его купить в России | Орбита Outlet

Новый бренд: Etudes

Прямиком из Парижа бренд, основанный в 2012 году французскими художниками Жереми Эгри, Орельеном Арбе и Хосе Ламали набирает популярность в мире стритстайла.
Основатели Études — Жереми Эгри (Jérémie Egry) и Аурелиен Арбет (Aurélien Arbet) — двадцать лет назад были граффити-художниками и готовили свой первый бренд уличной одежды. Без цели стать мультидисциплинарным коллективом — они просто занимались тем, что было интересно.

С годами количество творческих проектов и друзей росло. В 2012-м Жереми и Аурелиен объединили все проекты под названием Études — с французского можно перевести как «исследования» или «учение». Выбор названия Жереми объясняет так: «Études пришло из идей об опыте, об изучении. Оно о практике и процессе получения чего либо, а не только о финальном результате».

Объединение под одним именем с одной стороны облегчило, с другой — усложнило работу. Главным испытанием стало поддерживать одинаковое направление вне зависимости от предмета творчества, будь то одежда, фотография, книги или арт-менеджмент. За это отвечают креативные директора Жереми и Аурелиен, в то время как другие причастные к бренду лица — Хосе Ламали (José Lamali) и Николя Пойло (Nicolas Poillot) — занимаются дизайном/продюсированием и фотографиями/книгами соответственно.
  • Синяя толстовка-худи Études с принтом с логотипом Синяя толстовка-худи Études с принтом с логотипом

    Толстовка Études

    14730 руб.
    6880 руб.
  • Хлопковая бейсболка Études с вышитым логотипом Хлопковая бейсболка Études с вышитым логотипом

    Бейсболка Études

    3800 руб.
    1400 руб.
  • Хлопковая футболка Études серого цвета с нашивкой логотипом Хлопковая футболка Études серого цвета с нашивкой логотипом

    Футболка Études

    6253 руб.
    3000 руб.
  • Хлопковая сумка-шоппер Études с логотипом Хлопковая сумка-шоппер Études с логотипом

    Шоппер Études

    9800 руб.
    4800 руб.
Одежда Études это то, с чем наиболее легко вступить в контакт покупателю — в отличие от результатов работы креативного агенства, коллабораций и книг. «Когда люди находят нас, они получают огромный простор для исследования, но сейчас мы думаем именно о том, как стать более известными» — говорит Аурелиен в интервью для Vice.

Исходя из цели, неудивительно, что многие вещи линейки Études Blue придерживается простой, но узнаваемой эстетики. Это обильное использование своего логотипа, звёздный круг, отсылающий к флагу Евросоюза, и фирменный оттенок синего, полученный небольшим отклонением от International Klein Blue. IKB — краска синего цвета, которую часто использовал и запатентовал в 1960 году французский художник Ив Кляйн.

Что касается коллабораций — Études в сентябре 2018 представил модель UltraBOOST Uncaged с Adidas, а ранее сотрудничал с SUPER by Retrosuperfuture, NEW TENDENCY, The Broken Arm, Fido Dido, Mark Gonzales, Matthew Chambers, New York Times. В накопленном с 2012 года списке есть крупные бренды, художники, скейтбордисты и даже знаменитая американская газета.

Известность Études Жереми и Аурелиен заслужили балансируя между коммерческими работами и чистым творчеством. Они решили проблему, с которой сталкиваются многие молодые креативные агенства — не загонять свои идеи в угол и при этом сохранять финансовую стабильность. Études планируют придерживаться такого же плана — сотрудничать с новыми художниками, публиковать больше книг о современном искусстве, расширять влияние и, конечно, создавать новые коллекции одежды.