Новый бренд: Etudes
Прямиком из Парижа бренд, основанный в 2012 году французскими художниками Жереми Эгри, Орельеном Арбе и Хосе Ламали набирает популярность в мире стритстайла.
Основатели Études — Жереми Эгри (Jérémie Egry) и Аурелиен Арбет (Aurélien Arbet) — двадцать лет назад были граффити-художниками и готовили свой первый бренд уличной одежды. Без цели стать мультидисциплинарным коллективом — они просто занимались тем, что было интересно.
С годами количество творческих проектов и друзей росло. В 2012-м Жереми и Аурелиен объединили все проекты под названием Études — с французского можно перевести как «исследования» или «учение». Выбор названия Жереми объясняет так: «Études пришло из идей об опыте, об изучении. Оно о практике и процессе получения чего либо, а не только о финальном результате».
Объединение под одним именем с одной стороны облегчило, с другой — усложнило работу. Главным испытанием стало поддерживать одинаковое направление вне зависимости от предмета творчества, будь то одежда, фотография, книги или арт-менеджмент. За это отвечают креативные директора Жереми и Аурелиен, в то время как другие причастные к бренду лица — Хосе Ламали (José Lamali) и Николя Пойло (Nicolas Poillot) — занимаются дизайном/продюсированием и фотографиями/книгами соответственно.
С годами количество творческих проектов и друзей росло. В 2012-м Жереми и Аурелиен объединили все проекты под названием Études — с французского можно перевести как «исследования» или «учение». Выбор названия Жереми объясняет так: «Études пришло из идей об опыте, об изучении. Оно о практике и процессе получения чего либо, а не только о финальном результате».
Объединение под одним именем с одной стороны облегчило, с другой — усложнило работу. Главным испытанием стало поддерживать одинаковое направление вне зависимости от предмета творчества, будь то одежда, фотография, книги или арт-менеджмент. За это отвечают креативные директора Жереми и Аурелиен, в то время как другие причастные к бренду лица — Хосе Ламали (José Lamali) и Николя Пойло (Nicolas Poillot) — занимаются дизайном/продюсированием и фотографиями/книгами соответственно.
Одежда Études это то, с чем наиболее легко вступить в контакт покупателю — в отличие от результатов работы креативного агенства, коллабораций и книг. «Когда люди находят нас, они получают огромный простор для исследования, но сейчас мы думаем именно о том, как стать более известными» — говорит Аурелиен в интервью для Vice.
Исходя из цели, неудивительно, что многие вещи линейки Études Blue придерживается простой, но узнаваемой эстетики. Это обильное использование своего логотипа, звёздный круг, отсылающий к флагу Евросоюза, и фирменный оттенок синего, полученный небольшим отклонением от International Klein Blue. IKB — краска синего цвета, которую часто использовал и запатентовал в 1960 году французский художник Ив Кляйн.
Что касается коллабораций — Études в сентябре 2018 представил модель UltraBOOST Uncaged с Adidas, а ранее сотрудничал с SUPER by Retrosuperfuture, NEW TENDENCY, The Broken Arm, Fido Dido, Mark Gonzales, Matthew Chambers, New York Times. В накопленном с 2012 года списке есть крупные бренды, художники, скейтбордисты и даже знаменитая американская газета.
Известность Études Жереми и Аурелиен заслужили балансируя между коммерческими работами и чистым творчеством. Они решили проблему, с которой сталкиваются многие молодые креативные агенства — не загонять свои идеи в угол и при этом сохранять финансовую стабильность. Études планируют придерживаться такого же плана — сотрудничать с новыми художниками, публиковать больше книг о современном искусстве, расширять влияние и, конечно, создавать новые коллекции одежды.
Исходя из цели, неудивительно, что многие вещи линейки Études Blue придерживается простой, но узнаваемой эстетики. Это обильное использование своего логотипа, звёздный круг, отсылающий к флагу Евросоюза, и фирменный оттенок синего, полученный небольшим отклонением от International Klein Blue. IKB — краска синего цвета, которую часто использовал и запатентовал в 1960 году французский художник Ив Кляйн.
Что касается коллабораций — Études в сентябре 2018 представил модель UltraBOOST Uncaged с Adidas, а ранее сотрудничал с SUPER by Retrosuperfuture, NEW TENDENCY, The Broken Arm, Fido Dido, Mark Gonzales, Matthew Chambers, New York Times. В накопленном с 2012 года списке есть крупные бренды, художники, скейтбордисты и даже знаменитая американская газета.
Известность Études Жереми и Аурелиен заслужили балансируя между коммерческими работами и чистым творчеством. Они решили проблему, с которой сталкиваются многие молодые креативные агенства — не загонять свои идеи в угол и при этом сохранять финансовую стабильность. Études планируют придерживаться такого же плана — сотрудничать с новыми художниками, публиковать больше книг о современном искусстве, расширять влияние и, конечно, создавать новые коллекции одежды.